Наша цель –
тотальное подчинение мира Аден нашей воле. Основание военного государства на
основе абсолютной дисциплины и подчинения Главе клана и Задачам клана. С
момента вступления в клан, перестают существовать личные интересы каждого
отдельного члена клана, но остаются интересы всего клана – сломать кулак
гораздо труднее, чем пальцы по отдельности, а бьет он не в пример сильнее.
Однако, кулак состоит из пальцев, а потому, забота об отдельных игроках никогда
не будет прекращаться. Наш клан - это, в первую очередь, объединение
единомышленников. Единомышленников, с которыми приятно общаться, которые умеют
говорить и, что главное, слушать.
I. Общие положения
1. Клан является в первую очередь военным
объединением игроков Lineage II, созданном для совместных действий в достижении
целей настоящего Устава. Однако, не стоит забывать и о экономическом
взаимодействии внутри клана. Это также обязательная составляющая жизни клана.
2. Клан осуществляет свою деятельность в
соответствии с правилами игры Lineage II на каждом конкретном сервере,
настоящим Уставом, а также, другими указами, издаваемыми Главой или Советом
Клана.
3. Деятельность Клана основывается на
строгом и точном соблюдении всеми игроками порядка и правил, установленных
настоящим уставом, а так же требованиями Главы и Совета.
II. Цели и задачи
1. Целью создания и деятельности Клана
является: Привлечение новых рекрутов в наш клан. Взаимодействие с другими
кланами и организациями, направленное на, и это главное, выгоду для всего
клана, как сиюминутную материальную, так и долгосрочную политическую. Помощь
каждому члену клана в быстром освоении принципов игры и командной игры, помощь
в прокачке персонажа. Обязательное получение удовольствия от слаженной командной
игры, т.к. нет ничего приятнее, как ощущение надежного плеча рядом.
Обязательное формирование дружеских взаимоотношений между членами клана и
членами союзных кланов.
2. Задачами Клана являются:
2.1. Повышение уровня клана – эта задача
будет стоять на первом месте, вплоть до максимального уровня клана, после чего
будет вычеркнута из этого списка.
2.2. Приобретение игроками клана
игрового опыта – время действия сего пункта такое же, как и у п.1. Если к
моменту отмены п.2.1 кто-либо так и не сможет найти свое место в команде, мы
будем вынуждены расстаться с таким человеком.
2.3. Обеспечение игроков материальной и
моральной поддержкой. Каждый член клана вправе рассчитывать на помощь любого
соклановца, равно как и сам должен предоставить таковую.
2.4. Захват и удержание как можно
большего количества замков. Сразу после окончания срока действия п.п. 1-2, этот
пункт становится №1.
2.5. Проведение любых мероприятий,
направленных в первую очередь на обеспечение морального превосходства членов
клана над врагами клана. Один смелый и опытный игрок стоит 20 нерешительных
бестолковок.
III. Вступление в Клан
1. В клан принимаются опытные игроки,
имеющие уровень 76 и выше.
2. Прием в Клан, осуществляется на
основе заявки каждого желающего и решения Совета Клана, личной беседы Главы
(Кадрового Советника) с кандидатом и в случае отсутствия обоснованных
возражений от других членов клана.
Каждый игрок Клана имеет право покинуть
Клан на основе личного желания с обязательным предупреждением о уходе не менее
чем за 24 часа.
3. Игрок покинувший клан, обязуется
хранить полученную им конфиденциальную информацию.
В случае обнародования игроком сведений,
не подлежащих разглашению, клан оставляет за собой право осуществить наказание
данного игрока любыми доступными игровыми методами, вне зависимости состоял ли
игрок в каком либо другом клане или альянсе на момент обнародования им закрытых
сведений.
4. Члены Клана имеют право: Участвовать
в обсуждении всех вопросов, касающихся его деятельности. Участвовать в принятии
решений. Выступать с любыми предложениями касательно деятельности клана, как
настоящей, так и будущей. Получать информацию о планируемых мероприятиях Клана.
Пользоваться в установленном порядке
принадлежащим Клану военным или экономическим потенциалом.
5. Игроки клана обязаны: Беспрекословно
выполнять команды высшего должностного лица главы кланаНеуклонно выполнять
положения Устава Клана. Всемерно содействовать во всех аспектах Военной или
Политической деятельности Клана. Посещать форум Клана каждый день и быть
зарегистрированным на нём. Участвовать в проводимых в рамках игры мероприятиях,
собраниях и опросах, проводимых руководством Клана.
Соблюдать правила поведения в игре (См.
пункт V)
6. Положение о налогах. Каждый игрок
клана обязан сдавать НАЛОГ в 2кк и универсальные, уникальные ресурсы как РБ
яйца на склад.
Если же член клана выбил целую вещь,
которая ему не нужна и / или не подходит по классу, то он может сдать ее на
склад клана таком случае с человека снимается налог(в зависимости от стоимости
вещи).
7. Любой член клана может быть исключен
из Клана решением Главы, Совета Клана, а также по ходатайству любого члена
клана, при наличии доказательств (скринов, логов и т.п.) в случае корыстного и
(или) систематического невыполнения устава клана или некорректного поведения по
отношению к игрокам клана.
А так же в случае совершения игроком
сознательных действий, прямо или косвенно наносящих материальный, моральный или
иной урон игрокам Клана или клану в целом, в том числе, но не ограничиваясь
этим, в случае совершения им действий идущих в разрез с политическим курсом
клана носящих негативный характер.
IV. Структура клана
Глава клана – высшее должностное лицо
клана, определяющее политический и экономический курс клана. Разрабатывающее
законы и правила поведения игроков клана в рамках проводимой игровой политики,
а также, в силу профессии, распоряжающееся клановой казной. Совет клана –
Постоянно действующий руководящий орган Клана. Решения Советом принимаются
коллегиально и обязательны к исполнению любым игроком клана. В состав совета,
помимо Главы входят:: Стратег - оперативное планирование, стратегическая
разработка операций, руководство и координация ударными силами и средствами
клана. Решение военных конфликтов. Казначей - Контроль и управление денежными
потоками внутри клана. Обеспечение своевременного сбора налогов. Выделение
средств на нужды клана. Учитывая, что эту должность скорее всего будет занимать
гном, то в его обязанности, так же входит крафт и распределение вещей.
Дипломат - обеспечение политического
курса клана, проведение переговоров, заключение союзов, обеспечение PR, набор
новых игроков в клан, инструктаж, разъяснение военно-политического курса клана,
правил поведения, роли и места игрока в Клане и клана в игре.
V. Правила поведения в игре:
Все члены Клана обязаны соблюдать
правила шарда, нижеизложенные правила, а также правила других игровых
объединений, в которых Клан может принимать участие (Альянсы и пр.).
Члену Клана запрещается:
1. Атаковать беззащитных, персонажей
заведомо слабее себя. Запрещается атаковать персонажей без видимых на то
причин. Запрещается вмешиваться и активно участвовать в чужих ВАРАХ. Этот пункт
не распространяется на членов вражеских кланов, в случае открытого объявления
войны.
2. Запрещается попрошайничество. Это
позор на весь клан.
3. Нецензурно выражаться, оскорблять,
провоцировать других игроков, проявлять шовинизм и национализм, - все
межличностные отношения решаются в приватном чате и выражают личное мнение
члена, но никак не Клана.
4. Негативно высказываться о Клане, осуждать
его политику и решения в любом игровом канале. Для критики существуют закрытые
разделы форума.
5. Обманывать других игроков,
неправомерным способом забирая их вещи или деньги. Это позор для солдата.
6. Использовать любые программы-боты, а
также приравненные к ним. Слабые духом и волей слабы в бою.
7. Заводить и иметь нескольких
персонажей для вступления в разные кланы или для прочих целей. За двумя зайцами
еще никто не угнался.
8. Неоказание помощи клану без
уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с уставом,
если это повлекло потерю земель, владений, укреплений, в результате
"ИГНОРА" призыва лидером прибыть и защищать захваченные владения.
Данные лица считаются не участниками клана и подлежат удалению из него.
9. Запрещается обсуждать и ставить под
сомнение действие клан лидера.